Государственный земельный кадастр структура

Государственный земельный кадастр структура

Государственный земельный кадастр структура

N4 «О создании комитетов по земельной реформе и земельным ресурсам» Декабрь 1990 года — постановление Верховного Совета Карельской АССР от 20.12.1990 года NХII-5/117 «Об образовании Государственного комитета Карельской АССР по земельной реформе и земельным ресурсам» Ноябрь 1991 года — Государственный комитет Республики Карелия по земельной реформе и земельным ресурсам Ноябрь 1993 года — на основании Постановления Верховного Совета Республики Карелия от 12.11.1993г.

Государственный земельный кадастр: информационные ресурсы и их использование на практике

Структура государственного земельного кадастра закреплена законодательно, она прописана в ст. 143 Кодекса РБ о земле. Так, в состав государственного земельного кадастра входят следующие информационные ресурсы: единый реестр административно-территориальных и территориальных единиц РБ (создан в 1999 году), регистр стоимости земельных участков (создан в 2005 году, в нем сосредоточены сведения о кадастровой стоимости всех земельных участков населенных пунктов республики), реестр цен на объекты недвижимости (создан в 2006 году, служит для установления оценок рыночной стоимости), реестр земельных ресурсов РБ (пока не создан, в нем будут описаны количественные и качественные характеристики земель), единый государственный регистр недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним (ЕГРНИ, получил свое название в связи с появлением в 2003 году закона о государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним, ранее назывался регистр земельных участков).

В свою очередь ЕГРНИ делится еще на ряд информационных единиц: регистр недвижимого имущества, реестр характеристик недвижимого имущества, регистр предприятий как имущественных комплексов, регистр объектов специального назначения, реестр классификаторов ЕГРНИ, реестр регистраторов, реестр наименований улиц и дорог, реестр адресов, реестр организаций по государственной регистрации.

— реестра цен на земельные участки; — регистра стоимости земель, земельных участков; — реестра земельных ресурсов Республики Беларусь.

Единый реестр административно-территориальных и территориальных единиц Республики Беларусь содержит сведения о наименованиях, размерах и границах административно-территориальных и территориальных единиц, их административных центров. Единый государственный регистр недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним содержит сведения и документы в отношении зарегистрированных земельных участков и расположенных на них объектов недвижимого имущества, в том числе сведения о местоположении земельных участков, их размерах, границах, о целевом назначении, правах на эти участки, об ограничениях (обременениях) прав на земельные участки, в том числе земельных сервитутах, а также сведения о сделках с ними.

Обеспечение автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра

А так же рассмотрены задачи базы данных государственного земельного кадастра, выявлены основные требования к полноценному формированию и функционированию баз данных. Для решения вопросов ведения государственного земельного кадастра на уровне кадастрового района рассмотрено применение ПК ЕГРЗ.

На основе систематизации земельно-кадастровых работ предоставлена структурная схема информационного функционирования АИС ГЗК кадастрового района. Земельные ресурсы Республики Казахстан являются основой национального богатства страны, пространственным базисом, важнейшим геополитическим и стратегическим ресурсом, а также гарантией продовольственной безопасности.

от 19 июня 2009 года №103-П Об утверждении Инструкции по структуре, составу и содержанию земельно-кадастрового дела В соответствии с подпунктом 8) пункта 1 статьи 14 и статьей 156 Земельного кодекса Республики Казахстан и постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 сентября 2003 года № 958 «Об утверждении Правил ведения государственного земельного кадастра в Республике Казахстан», ПРИКАЗЫВАЮ:

Однако, в том виде, в котором предполагается его реализация, кадастр недвижимости не сможет являться информационной системой, позволяющей решать задачи второго уровня, а останется кадастром низшего звена, решающим чисто технические задачи. Этот кадастр предполагается формировать на правовой базе федерального уровня, посредством специально организуемых федеральных структур, причём, решение всех технических вопросов остаётся также за федеральным центром.

Содержание государственного кадастра объектов недвижимости формируется в виде нескольких баз данных, а именно:

Мы Рады приветствовать Вас на нашем сайте

Департамент Автоматизированной информационной системы государственного земельного кадастра и информационной безопасности является структурным подразделением РГП «НПЦзем». Центр создан с целью внедрения, сопровождения, сбора, систематизации и ведения базы данных государственного земельного кадастра на основании Постановления Правительства Республики Казахстан от 30.06.2000 г.

№ 991

«О создании единого автоматизированного банка данных налогоплательщиков Республики Казахстан»

и № 1449 от 25.09.2000 г.

Одесса, E-mail: [email protected]

Земля и недвижимое имущество представляют наиболее ценные природные ресурсы любого народа.

Как сохранить и приумножить эти богатства? Как лучше, по-хозяйски, в хорошем смысле этого слова, использовать природные ресурсы, не нарушая экологическое равновесие?

Прежде всего, чтобы что-то оценить, необходимо провести качественный и количественный анализ того, что есть.

Государственный кадастровый учёт – это действия уполномоченного органа по внесению в Государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе которые подтверждают существование такой недвижимости как индивидуальноопределённой вещи подтверждают прекращение существования такой недвижимости а также иные сведения предусмотренные ФЗ â€œО†государственном кадастре недвижимостиâ€.

Государственный кадастр недвижимости –. Дата добавления: 2013-09-06 Размер файла: 38 KB Работу скачали: 53 чел.

17.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)

Но какими только «именами» не называют и саму эту службу и ее территориальные органы. То важное слово «государственной» пропустят, и получится ─ «федеральная служба кадастра и картографии».

То о не менее значимом прилагательном «федеральная» забудут, и назовут Росреестр ─ «государственная служба кадастра и картографии». А порой, избавившись от того и другого, «наградят» его несуществующим названием ─ «служба регистрации кадастра и картографии».

Не лучше ситуация и с территориальными подразделениями.

Прием заявлений по осуществлению административных процедур в райисполкоме, его структурных подразделениях и сельисполкомах осуществляется ежедневно в рабочее время Личный прием граждан и юридических лиц председателем райисполкома, его заместителями, управляющим делами райисполкома, руководителями структурных подразделений райисполкома, председателями и управляющими делами сельисполкомов осуществляется в соответствии с графиками, размещенными на официальном сайте Смолевичского райисполкома в разделе «Приемная райисполкома».

Фамилия, имя, отчество Ракусевич Евгений Александрович Землеустроительная служба является структурным подразделением Смолевичского районного исполнительного комитета (далее райисполком). В своей деятельности служба руководствуется действующими законодательством Республики Беларусь, решениями и распоряжениями председателей Минского областного и Смолевичского районного исполнительных комитетов, регламентом райисполкома и Положением о землеустроительной службе.

Основными задачами службы являются: Реализация функций государственного регулирования в области земельных отношений. Охрана и рациональное использование земель.

В соответствии с основными задачами землеустроительной службы, служба: осуществляет государственный контроль за использованием и охраной земель, контроль за проведением и качеством землеустроительных, земельно-кадастровых работ; осуществляет государственный геодезический надзор, контроль за проведением и качеством топографо-геодезических работ, сохранностью геодезических пунктов; рассматривает материалы по предварительному согласованию места размещения объектов, по изъятию и предоставлению, передаче земельных участков, продлению сроков пользования земельными участками, изменению -.

Землеустройство и кадастр

Запорожья.

Работы по созданию системы «Государственный земельный кадастр г. Запорожья» были начаты в 1999 году.

Специалисты предприятия рассмотрели несколько действующих на тот момент времени систем в городах Украины. Был проведен анализ программного обеспечения, применяемого при решении данной задачи.

Перед предприятием стала дилемма: купить работающую систему или создавать свою. Государственное финансирование отсутствовало.